Рекламные объявления
Итак, если у вас есть свой собственный интернет-проект и вы хотите получить от него максимально возможное количество трафика, вам следует обратить пристальное внимание на различного рода дополнительные виды трафика. К примеру, обратим внимание на известную во всем мире рекламную кампанию google Adwords.

Именно с помощью нее можно гарантированно добиться стабильной посещаемости для всех своих проектов. Конечно же, стоимость будет не так мала на расходы, однако вы можете быть уверенными в том, что достигните гарантированно желаемого результата.

Итак, давайте поговорим непосредственно о том, на что конкретно необходимо обращать внимание, чтобы достичь действительно отличных результатов. Если вы поймете все тонкости размещения такого вида рекламы, то сможете гарантированно получить максимально возможное количество потенциальных посетителей.

  1. Помните о том, что ваша реклама совпадет с ключевым словосочетанием, вводимым в поисковую строку тогда, когда оно будет заключено в [] скобки. Если вы заключите ключевое слово в кавычки, оно показано не будет.
  2. Подвергайте анализу объявления
    Сделайте несколько объявлений и подвергайте их анализу до тех пор, пока не достигнете предельного CTR.
  3. Правильно рассчитывайте вложенный в рекламу бюджет

Гугл может отследить количество людей, которые перешли по вашему объявлению, но не учитывает соотношения конверсии. Чтобы проследить это для каждого отдельно взятого объявления, употребляйте следящие ссылки. К примеру, к установленному объявлению прикрепляйте ссылки партнеров и проверьте, оправдало ли объявление инвестированные в него деньги.

no comments

Leave me comment

4 + одиннадцать =